♡twilight: Петля времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♡twilight: Петля времени » Флуд » Настя сказала "Хрен Знает", собсвенно говоря Полный бред 2


Настя сказала "Хрен Знает", собсвенно говоря Полный бред 2

Сообщений 121 страница 150 из 862

121

Надеюсь будет, потому что у меня маленький перерывчик, хотим послушать про Новолунье, так вместо того, чтобы перейти к самому интересному они начали с дорог. Мне скууууучно, а флуда пока нет, обидно до слёз. Как без меня так тут 25 страниц напечатали, а стоило мне сунуть сюда свой длинный носик, как все разбежались  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://i43.tinypic.com/b7ca3l.jpg

0

122

Ой, не говорите мне про Новолуние, а то от меня не отвяжетесь))
Я фильм вчера посмотрела.

0

123

А я сегодня утром, пришлось в 7 утра встать ради этого, вот у меня до сих пор продолжение кинопросмотра, которое постепенно переросла в девичник)) Блин, надо в кино ходить почаще)

0

124

Уф, я всегда посдно втавала(каникулы ведь) пришлось рано встать, чтобы с друзьями в коно сходить

0

125

А у меня вообще по идеи бронхит, я до вторника официально болею)))

0

126

Gabriella de Estre
Хорошо, что только официально.

0

127

Helen Сullen
Нда, но что пришлось сделать ради липовой справки... Лучше не вспоминать, спасибо господи за природный актёрский талант)

0

128

Gabriella de Estre
А у нас каратин, три недели каникул, зато сократять другие(

0

129

Helen Сullen
Повезло, а у меня почти вообще каникул нет, только вот зимние и два месяца летом, а также мы были одним из немногих учебных заведений, кого на карантин не закрывали вообще, ну я сама себе сделала карантин)

0

130

Я к вам вернулся...

0

131

Эдвард Каллен
Какое счастье)

0

132

Gabriella de Estre
У меня так бывает, что я на кани кулас болею( А во время учёбы так нет.

Эдвард Каллен
*обгняла любимого братика*
А я можно сказать соскучилась))))

0

133

Gabriella de Estre
Да неужели? "вопросительно посмотрел"
Helen Сullen
Ты меня удивляешь..."обнял в ответ"

0

134

Эдвард Каллен
Удивлять - моё хобби))

0

135

Helen Сullen
Мазель..я вам помнитсО танец обещал?)

0

136

Helen Сullen
А я постоянно этим занимаюсь))) Особенно, если ждут какие-нибудь контрольные, а я вместо подготовки сидела с подружками.

Эдвард Каллен
А что? Я не могу искренне порадоваться? Вы своим не доверием меня обижаете, молодой человек.

0

137

Эдвард Каллен
Ах, да, но мои танцевальные способности оставляют желать лучшего http://i42.tinypic.com/34dr5us.gif

Gabriella de Estre
Не говори про контрольные.... лучше не надо http://i40.tinypic.com/2v145qa.gif

0

138

Gabriella de Estre
Я удивлён и ни в коем  случае не собирался Вас удивлять столь неприятно. =(

Елена, я же обещал, что справлюсь) Что ты любишь танцевать?

Отредактировано Эдвард Каллен (2009-11-21 20:11:11)

0

139

Эх, закончился мой девичник, даже выключенный домашний не помог, и откуда родители откапывают мой мобильник?!

Helen Сullen
Как скажешь, не хочешь не буду.

Эдвард Каллен
Ладно, забыли.

0

140

Gabriella de Estre
Родители ещё не то знают, поверь.

0

141

Эдвард Каллен
Ты сказал, что вальс танцевать научишь... А танцева люблю и петь и стихи сочинять и рисовать(но врядли что-то из этого у меня хорошо получается)

Gabriella de Estre
Эх, на контрольный я подальше от учителя сижу)))

А про твой девишник - жаль, мы вчера друзьями посидели))

0

142

Helen Сullen
А может танго? )

0

143

Эдвард Каллен
Не думаю. Ведь меньше знают лучше спят, мои лично спят как младенцы.

Helen Сullen
А я сижу на первой парте прям перед носом и учителя и меня ещё за списыванием не разу не застукали, во-всяком случае открыто никто ничего не сказал, но они конечно видят, потому что иногда я откровенно наглею.
А мы так себе посидели, зато сделали симпатичные фотки.

0

144

Gabriella de Estre
Я я почти всегда на последней))

Эдвард Каллен

Танго...
Обажаю эмоциональные танцы, но его я точно танцевать не умею *опустила глаза*

0

145

Gabriella de Estre
Я уже тысячи раз это опровергнул))

Helen Сullen
Значит научим...не сложно - верь мне и слушайся во время танца)

0

146

Эдвард Каллен
Есть Сер! *хихикнула*

0

147

Эдвард Каллен
:P  Ладно, со мной спорить бесполезно, при лучшем раскладе каждый всё равно останется при своём мнении.

Helen Сullen
Нагло подсмотрела вашу переписку, то что танцевать не умеешь это не проблема) Я тоже не умею, вернее я этим занималась где-то около года, но после того как мне выдали партнера у которого обе ноги левые и он мне оттоптал помимо ног новенькие туфельки я сказала всё, всем спасибо все свободны, танцев с меня хватит.

0

148

Gabriella de Estre
Ой, у нас некоторые от тектоника с ума сошли, мне нравится, но не настолько. Я танцую ну так себе. Я же на хареографию ходила... Да, но наверное зря))) В вальсе я запомнила только РАЗ_ДВА_ТРИ_РАЗ_ДВА_ТРИ и полечку там ищё что-то

0

149

Helen Сullen
Танго -  акт творения в момент его совершения.
"Вампир под первые удары аргентинского танку резко прижал к себе Елену. Три шага вперёд, поворот, два шага в бок и он её полуроняет.На его лице самодовольная улыбка"

Gabriella de Estre
А я вот профессиональный танцор - 10 лет стажа)))

0

150

Эдвард Каллен
*лёгкий испуг , одной рукой я обхватила щею Эда и плавно слегка приподняла одну ногу*

Отредактировано Helen Сullen (2009-11-21 20:41:18)

0


Вы здесь » ♡twilight: Петля времени » Флуд » Настя сказала "Хрен Знает", собсвенно говоря Полный бред 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC